Совет Semalt о том, как проводить SWOT-анализ для вашего SEO



SWOT-анализ - это термин, с которым вы, должно быть, столкнулись, анализируя свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в поиске. Как маркетологи, вы постоянно находитесь в напряжении для инициатив SEO, у которых есть бесконечный список тактик и задач оптимизации на месте и за его пределами, выполняемых на основе огромного количества данных.

Имея в своем распоряжении ограниченные ресурсы, важно сосредоточить свое внимание только на тех элементах, которые потенциально могут обеспечить большую отдачу от ваших инвестиций. Один из способов сузить список вещей, которые вы должны сделать, до самых важных - это провести SWOT-анализ вашего присутствия в Интернете. SWOT-анализ определяет приоритетные области от ключевых слов до контента и так далее. Проведение комплексного SWOT-анализа для SEO создает наглядную дорожную карту, которая указывает вам правильное направление систематического решения критических задач.

Хотя исследование ключевых слов - это постоянная деятельность, мы можем проводить SWOT-анализ только по ключевым словам. Это помогает нам иметь более широкий взгляд на SEO, предполагая, что анализ в данном случае основан на четко определенном наборе целевых ключевых слов.

Выявление сильных сторон вашего SEO

Одним из факторов, который поисковые системы используют для определения вашей видимости в обычном поиске, является ваша сила и авторитет по определенной теме или группе ключевых слов. Он определяет те ключевые слова, по которым вы уже приобрели определенный уровень авторитета в глазах его пользователей, что приводит нас к выводу, что ваш импульс - отличная область для сосредоточения вашего внимания.

Стать авторитетом в определенном предмете становится все труднее, и требуется время, чтобы установить его, так почему бы не развить то, что у вас уже есть? Когда вы намереваетесь развивать свои сильные стороны, первый вопрос, который вы должны задать, должен быть: «Какое содержание, которое у меня есть в настоящее время, хорошо ранжируется по моим основным ключевым словам?» Здесь хороший рейтинг - это не всегда веб-страница, которая появляется на первой, второй или третьей странице поисковой выдачи. Это могут быть веб-страницы, которые занимают первые 20 страниц поисковой выдачи.

Вы понимаете свои сильные стороны и используете их одним из трех способов:
  1. Ищите новые возможности для ссылки на лучшее содержание вашего сайта или от него. Это может принести двойную пользу вашим усилиям по поисковой оптимизации, поскольку укрепит ваш сильный контент и даст более исчерпывающие ответы на более широкий круг вопросов, которые могут возникнуть у вашей аудитории. Он также опирается на авторитет сильной фигуры.
  2. Выполняйте полностраничный аудит ключевых слов, ссылок и технический аудит на всех веб-страницах, которые занимают между 5-й и 20-й страницами поисковой выдачи. После аудита мы можем определить области, в которых можно внести улучшения.
  3. Мы определяем, ранжируются ли «правильные» целевые страницы по правильным ключевым словам. Иногда страница может ранжироваться по неправильному или непредусмотренному ключевому слову. Хотя может быть здорово, если ваши целевые страницы ранжируются по нескольким вашим ключевым словам, у вас, вероятно, будет меньше конверсий, потому что это не оптимально, и посетителям придется продолжать нажимать и искать, чтобы найти ответы, которые им нужны. Вместо этого мы определяем, какая из ваших веб-страниц дает лучший ответ, и оптимизируем его, чтобы занять позицию, занимаемую в настоящее время домашней страницей.
Мы внимательно относимся к типам и характеристикам вашего самого сильного контента, поскольку они указывают на наиболее подходящий тип контента для дальнейшего развития. Например, если у вас есть видео, пользующиеся успехом на YouTube и в Google, мы создадим больше видео. Если ваш контент попадает в поисковую выдачу сообщениями блога, мы создаем и публикуем больше сообщений в блогах.

Зная свои слабости

Одного знания своих сильных сторон недостаточно; вам также необходимо выяснить свои слабые места в поиске. У каждого веб-сайта есть слабые места, и когда дело доходит до SEO, важно, чтобы мы распознали их как можно раньше, чтобы сэкономить вам много времени, усилий и денег.

Ключевые слова и контент

Хотя существуют основные группы ключевых слов, есть также группы ключевых слов, которые требуют слишком много времени и усилий. Важно отказаться от таких групп ключевых слов. Как правило, при быстром просмотре результатов выдачи будут указаны ключевые слова, недоступные для вас, в зависимости от размера, возраста, репутации и качества контента. В этом случае может потребоваться использовать в качестве альтернативы определенные ключевые слова с длинным хвостом. Еще одно решение - рассмотреть другие методы повышения видимости, конверсии и трафика, такие как PPC.

Техническое SEO

Еще одна распространенная слабость, которую можно легко исправить, - это качество контента на ваших веб-страницах. Это зависит от релевантности ключевого слова, глубины и технических/структурных факторов. По мере того, как мы начинаем обнаруживать слабые места на вашем веб-сайте, мы начинаем с проведения аудита. Одним из инструментов, который мы используем при проведении аудита, является Google Lighthouse. Он предоставляет приоритетный список проблем и ошибок, обнаруженных на веб-страницах, ссылках, кодах, тегах, ключевых словах и некоторых других областях.

Как указано выше, мы начинаем с исправления любых проблем, обнаруженных на страницах с наивысшим уровнем доступа, на основе результатов поисковой системы. После того, как мы усовершенствуем эти веб-страницы, мы можем перейти к другим приоритетным веб-страницам в зависимости от их стратегической важности.

Обратные ссылки

Обратные ссылки, которые получены естественным путем и имеют высокое качество, по-прежнему являются очень важными факторами ранжирования. Они могут многое сделать для повышения авторитета сайта, на который они ссылаются. Как и исследование ключевых слов, несколько сторонних инструментов отлично подходят для отображения статуса того, где мы должны поддерживать обратные ссылки.

Эти инструменты также предоставляют ценную информацию об источниках обратных ссылок ваших самых сильных конкурентов. По возможности мы можем связаться с ними и получить ссылки из этих источников.

Использование возможностей SEO

Для тех, кто знает, где и что искать, есть несколько возможностей SEO.

Ключевые слова и контент

Такие инструменты, как SEMrush и Ahrefs, предлагают веб-экспертам возможность обнаруживать ключевые слова и контент с самым высоким рейтингом. Они также помогают нам обнаруживать пробелы в контенте, из-за которых мы теряли значительный объем трафика. Эти инструменты также могут создавать список приоритетных ключевых слов, основанный на предполагаемых ежемесячных объемах поиска, относительной конкуренции и органическом трафике. Он отвечает на один из самых важных вопросов, которые беспокоят вас: «По какому ключевому слову с высокой ценностью мой рейтинг занимает среди конкурентов, а я нет?»

Часть этого анализа включает рассмотрение уровня усилий, необходимых для достижения более высокого авторитетного статуса по сравнению с потенциальной отдачей или выгодами от создания органической видимости. Важно проанализировать, стоит ли такая возможность.

Еще один метод обнаружения пробелов в ключевых словах и содержании - это аудит сайтов ваших конкурентов. Мы тратим время на изучение их основных страниц и наблюдаем за их использованием ключевых слов, а также за тем, как они используют эти ключевые слова в своих тегах заголовков и заголовках. Также обратите внимание на их внутреннюю структуру ссылок. При этом мы избегаем их ошибок и следуем лучшим методам SEO при внедрении этих новых открытий на вашем сайте.

Качественные обратные ссылки

Когда нам нужно получить качественные входящие ссылки, мы полагаемся на три основных источника:
  1. Результаты поисковой системы по нашим целевым ключевым словам. Веб-сайты, которые занимают первые места в поисковой выдаче по нашим основным ключевым словам, являются естественной отправной точкой, поскольку эти веб-сайты имеют отношение не только к поисковой системе, но и к вашим веб-страницам. Сайты, занимающие первое место, делают это, вероятно, потому, что у них более высокий авторитет, что может принести вам пользу, если вы получите от них ссылку. Мы ищем любую неконкурентную возможность использования обратных ссылок, такую ​​как каталоги, список ассоциаций или даже блоги и статьи для комментариев.
  2. Отчет о ссылках на Google Search Console. Это следующее лучшее место для исследования обратных ссылок, поскольку оно показывает, что Google считает доменами, ссылающимися на ваш контент. Здесь мы можем проверить точность и качество ссылок, которые в настоящее время отправляют трафик на ваш сайт. Мы также можем использовать это для проверки других многообещающих возможностей получения ссылок с этих же доменов.
  3. Как упоминалось в разделе о слабых местах, мы используем несколько инструментов для поиска обратных ссылок, чтобы определить перспективные источники обратных ссылок, где вы можете найти ссылки на ваших конкурентов. Некоторые из этих инструментов делают еще один шаг вперед, ранжируя авторитет ссылок и устанавливая приоритет ценности каждой из них и потенциального источника, что экономит нам много времени.

Зная, что угрожает вашему превосходству в поиске

Есть некоторые вещи или действия, которые могут поставить под угрозу ваш органический авторитет поисковых роботов. Эти действия могут быть преднамеренными или ошибочными, но могут подвергнуть вас опасности и потенциально опасным штрафам. Наш аудит выявляет эти угрозы и нейтрализует их до того, как они могут нанести значительный или необратимый ущерб.

Вывод

Имея под рукой ваш SEO SWOT-анализ и данные, мы можем приступить к исправлению проблем, ограничивающих ваш сайт. Мы также можем воспользоваться недавно открывшимися возможностями, чтобы укрепить ваш авторитет и повысить вашу видимость в органической среде. Это, несомненно, приведет к увеличению трафика и доходов вашего бренда.

Вот почему мы советуем нашим клиентам проводить SWOT-анализ ежеквартально или раз в полгода, чтобы измерить успех и выявить любые существующие проблемы.

Semalt Advice On How To Perform SWOT Analysis For Your SEO



SWOT analysis is a term you must have come across when analyzing your strengths, weaknesses, opportunities, and threats in search. As marketers, you are constantly on your toes for SEO initiatives that have a never-ending list of on-site and off-site optimization tactics and tasks performed based on an overwhelming amount of data.

With the limited resources at your disposal, it is important that you focus your attention only on those items with the potential to provide big returns on your investment. One way to narrow down the list of things you should do to the most important is by conducting a SWOT analysis of your web presence. A SWOT analysis identifies areas of priority from keywords to content, and so on. Conducting a comprehensive SWOT for SEO draws a vivid roadmap that points you in the right direction of how critical tasks can be systematically tackled. 

While Keyword research is an ongoing activity, we can conduct a SWOT analysis on just keywords. Doing this helps us have a broader SEO view assuming the analysis, in this case, is based on a well-defined set of target keywords. 

Figuring Out Your SEO Strengths

One factor search engines use to determine your organic search visibility is your strength and authority on a specific topic or group of keywords. It identifies those keywords for which you have already gained some level of authority in the eyes of its users, which leads us to the conclusion that your momentum is an excellent area to focus your attention. 

Becoming the authority on a specific subject is becoming more difficult to attain, and it takes time to establish, so why not build on what you already have? When you set out to build on your strengths, the first question you should ask, should be: "What contents do I currently have that ranks well for my primary keywords?" Here, ranking well isn't always the webpage that appears on the first, second or third page of SERP. It could be the webpages that rank in the first 20 pages of SERP. 

You recognize where you have existing strengths and leverage them in one of three ways: 
  1. Look for new opportunities to link out to or from the best contents on your site. Doing that can dual benefits for your SEO effort as it reinforces your strong content while providing more comprehensive answers to a wider variety of questions your audience might have. It also piggybacks on the authority of the strong piece. 
  2. Perform full-page keyword, link, and technical audits on all the webpages that rank between the 5th and the 20th SERP pages. After the audit, we can identify areas where improvements can be made. 
  3. We Determine if the "right" landing pages are ranking for the right keywords. Sometimes a page can be ranking for the wrong or unintended keyword. While it may be great to have your landing pages rank for several of your keywords, you are likely to have fewer conversions because it isn't optimal, and visitors will have to keep clicking and searching to find the answers they need. Instead, we determine which of your webpages provides the best answer and optimize it to usurp the position currently occupied by the homepage. 
We are careful in paying attention to the types and characteristics of your strongest content as they indicate the most suitable type of content to create moving on. For example, if you have videos that are performing well on YouTube and Google, we create more videos. If your content gets pushed down on SERP by blog posts, we create and publish more blog posts. 

Knowing Your Weaknesses

Knowing your strengths alone isn't enough; you also need to figure out your search weaknesses. Every website has weaknesses, and when it comes to SEO, it is important that we recognize them early so we can save you a great deal of time, effort, and money. 

Keywords And Content

While there are essential keyword groups, there are also groups of keywords that require too much time and effort. It is important to let go of such keyword groups. Generally, a quick review of SERP results will indicate the keywords that are out of your reach based on the size, age, reputation, and quality of content. In this case, it may be necessary to rely on specific long-tail keywords as an alternative. Another solution will be to consider other methods of generating visibility, conversions, and traffic, such as PPC. 

Technical SEO

Another common area of weakness that can be easily rectified may be the quality of the content on your webpages. This varies from keyword relevance, depth perspective, and technical / structural factors. As we begin discovering the areas of weakness on your website, we start by conducting an audit. One of the tools we use in conducting an audit is Google Lighthouse. It provides a prioritized list of issues and errors found in webpages, links, codes, tags, keywords, and several other areas. 

As stated above, we start by fixing any issues found on the pages with the highest level of authority based on search engine results. Once we've perfected these webpages, we can proceed to other priority web pages based on their strategic importance. 

Backlinks

Backlinks that are obtained organically and are of high quality are still very important ranking factors. They can do a lot in enhancing the authority of the site to which they are linked. Like keyword research, several third-party tools are great in showing the status of where we should maintain backlinks. 

These tools also provide valuable insights on the backlink sources of your strongest competitors. When possible, we can reach out and obtain links from those sources. 

Capitalizing On Your SEO Opportunities

For those who know where and what to look for, there are several SEO opportunities. 

Keywords And Content  

Tools such as SEMrush and Ahrefs offer web experts the opportunity to discover top-ranking keywords and contents. They also help us discover content gaps that may have been causing us to lose out on a great deal of traffic. These tools can also create a prioritized list of high-value keywords based on the estimated monthly search volumes, relative competition, and organic traffic. It answers one of the most important questions you have ravaging your mind: "What high-value keyword is my competition ranking for that I'm not?"

Part of this analysis includes considering the level of effort needed to achieve a higher authority status relative to the potential returns or benefits of establishing organic visibility. It is important that we analyze if that opportunity is worthwhile. 

Another method of discovering keyword and content gaps is by auditing your competitors' sites. We spend time studying their primary pages and observe their use of keywords and how they use those keywords in their title tags, and headings. Also observer their internal linking structure. While doing this, we avoid their mistakes and follow the best SEO practices when implementing these new discoveries on your site. 

High-Quality Backlinks

There are three primary sources we rely on when we need to get quality inbound links: 
  1. Search engine results for our target keywords. The websites that top SERP for our primary keywords are the natural starting point as these websites are not only relevant to the search engine but are also related to your webpages. The sites ranking ahead of yours do so probably because they have a higher authority which can benefit you if you get a link from them. We look for any non-competitive backlink opportunity such as directories, association listing, or even blogs and articles to comment on. 
  2. Google Search Console Links Report. This is the next best place to visit for backlink research as it indicates what google considers of the domains linking to your content. Here, we can validate the accuracy and quality of the links currently sending traffic to your site. We can also use this too to vet other promising opportunities to obtain links from these same domains. 
  3. As mentioned under weaknesses, we use several backlink tools to identify promising backlink sources where you can find links to your competition. Some of these tools take it a step further by ranking the authority of links and prioritizing the value of each one and the potential source, which saves us a lot of time. 

Knowing What Threatens Your Dominance In Search

There are some things or actions you can take that will threaten your organic authority to search engine bots. These actions could be intentional or a mistake but may land you in danger and potentially damaging penalties. Our audit fishes out these threats and neutralizes them before they can cause significant or irreversible damage. 

Conclusion

Having your SEO SWOT analysis and data in hand, we can get working on fixing the issues that limit your site. We can also take advantage of the newly found opportunities to build your authority and advance your organic visibility. This will no doubt drive in more traffic and revenue to your brand. 

That is why we advise our clients to conduct SWOT on a quarterly or semi-annual basic to measure success and fish out any issue that exists. 

mass gmail